«Тинькофф Банк» начал использовать специальные стикеры, чтобы сообщить о кэшбеке

«Тинькофф Банк» начал использовать специальные стикеры, чтобы сообщить о кэшбеке

Брендированные наклейки, которые начал выпускать «Тинькофф банк», позволят клиентам еще до того, как они зайдут в ресторан, бар или кафе, узнать, что тут их ждет кэшбек. 

31 янв 2020

«Тинькофф Банк» начал использовать специальные стикеры, чтобы сообщить о кэшбеке

Брендированные наклейки, которые начал выпускать «Тинькофф банк», позволят клиентам еще до того, как они зайдут в ресторан, бар или кафе, узнать, что тут их ждет кэшбек. Первые стикеры уже сейчас можно увидеть при входе в заведения общепита в Москве и Петербурге. Всего же партнерами кредитно-финансового учреждения являются более 500 точек общественного питания в разных городах России.

Максимальный размер кэшбека может составить до 33%, а для того, чтобы его получить, клиенту необходимо забронировать столик в заведении при помощи официального мобильного приложения, после чего использовать карту Тинькофф для оплаты счета. Выбрать подходящий ресторан поможет специальный фильтр, который позволяет распределять заведения по таким категориям, как кухня, средний счет и размер кэшбека.

В банке отмечают, что наличие стикера у двери в заведение общепита говорит не только о возможности получить вознаграждение, но и является своеобразным гарантом качества ресторана, ведь «Тинькофф банк» очень внимательно выбирает партнеров по качеству предлагаемых блюд и уровню обслуживания. Кроме того, очень скоро владельцы дебетовых и кредитных карт Тинькофф получать возможность использовать сервис CloudTips для того, чтобы оставлять чаевые.

 

← К списку новостей